понедельник, 9 апреля 2012 г.

Колечки

Недавно открыла для себя новый материал- проволку. И вот два дня я, как папа Карло, не видя света белого, сидела и пыталась скрутить из обрезков медной проволки нечто достойное. Обломала все ногти, поколола пальцы и получается пока один примитив, но зато сколько удовольствия и свинячего восторга! А вчера мне вдруг стало смешно (от недостатка свежего воздуха, наверное), когда сложила я вместе свои интрументы 8:), даже сфоткать решила, может, и вас улыбнёт! совершенно мужской набор какой-то получился, не для нежных женских ручек, а может, как раз и для них! как вы думаете? ;-)

А вот, собственно и результаты кой-какие моих выходных трудов 8:)

***

Материалы: медная проволка, агат

***

Материалы: медная проволка, метал. фурнитура, стекл. бусина

***

Материалы: медная проволка, крашеная бирюза

И пара бисерных колечек:

***

Материалы: бисер, стекл. бусина, метал. фурнитура

***

Материалы: бисер, метал. фурнитура

5 комментариев:

  1. :-)) У меня были те же самые мысли, когда я начала делать украшения. Тиски, плоскогубцы, наждачная бумага... Чисто женские развлечения :-)
    Кстати, мне твои примитивы очень нравятся! Тяжело проволока гнется?

    ОтветитьУдалить
  2. P.S. Катя, а у тебя проверка по коду и публикация после одобрения специально стоит?

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, спасибо! Ты знаешь, я для себя недавно открыла, что, оказывается, столько всего интересного в гараже найти можно ! 8:))) Теперь периодически совершаю налёты на него! А проволка тоже разная бывает: одна гнётся легко, другая с огромным трудом. та, из которой делались конкретно эти кольца, гнулась неплохо. можно подержать над огнём, а потом бросить в холодную воду, тогда будет гнуться лучше.
    Проверка по коду и публикация после одобрения стоит не специально, второе убрала бы с удовольствием, но не знаю как, всё руки не доходят разобраться

    ОтветитьУдалить
  4. Там все несложно. Заходишь в настройки, а там во вкладку сообщения и комментарии. Там как раз это все и отключается.

    ОтветитьУдалить
  5. 8:))) Спасибо, Катя, добрый человек! наконец избавилась от этой ненужности!

    ОтветитьУдалить